Проблема: При оформлении заявки на обмен WebMoney выскакивает надпись

неверно указан параметр /passport.request/operation/pursetype

Решение: В графе «Со счета» вместо кошелька указан номер WMID. Проверьте, должен быть указан кошелек с которого будет производиться оплата.

Проблема: При подаче заявки появилась надпись

«указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID 12162862****»

возможные варианты проблемы:

1. ФИО указанные в заявке не совпадают с указанными в аттестате WebMoney.

Решение: ФИО указанные в аттестате и владельца карты должны совпадать. Вывод средств из системы WebMoney в пользу третьих лиц запрещён системой.

2. Карта не закреплена за аттестатом.

Решение: Зайдите в свой аттестат Webmoney https://passport.webmoney.ru , перейдите в Панель управления — Банковские карты — Список Банковских карт

Укажите данные своей карты (Тип карты и её номер)

После этого ожидайте проверки. Уведомление о прохождении проверки придет на ваш аккаунт в ближайшее время.

Так же можно из панели управления перейти в раздел «Загрузка документов на сервер»

и загрузить фотографию лицевой стороны карты. Это ускорит прохождение проверки.

Проблемы при оформлении заявки на обмен между WebMoney и Яндекс.Деньги

Проблема: Пишет «Не верный номер счёта»

Решение: Для обмена между WebMoney и Яндекс.Деньги, необходимо связать аккаунты двух систем между собой. Подробнее ознакомиться с правилами вы сможете здесь https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/Привязка_кошелька_Яндекс_Деньги

Если вам надо перевести WebMoney на чужой счет Яндекс.Денег, вы можете оформить Заявку на вывод WebMoney на карту, а затем заявку на покупку Яндекс.Денег.

Что бы упростить и ускорить процедуру, свяжитесь с оператором.

 

Раздел: